Генерация ключа ЭП
Генерация нового ключа может потребоваться в случае окончания срока действия ключа (1 раз в год), при порче/утере файла с ключом ЭП, при утере пароля ключа, при необходимости доступа нового сотрудника к системе Банк-клиент.
В таком случае, Вам необходимо сгенерировать ключ:
- если у вас есть рабочий ключ - войти в систему, в разделе "Электронные подписи" нажать кнопку "Новая ЭП"
- если у вас нет рабочего ключа (просрочен, утерян) -перейти по ссылке регистрация ключа ЭП.
Если в процессе генерации ключа возникает ошибка «Не установлены сертифицированные криптосредства» необходимо обновить КриптоКом, для это его нужно скачать, закрыть все окна браузеров и запустить скачанный файл
В процессе генерации необходимо:
- заполнить данные о владельце ключа ЭП
- выбрать место хранения ключа (файловый ключ и путь к файлу, а так же имя файла - рекомендуем оставить keys.dat, либо аппаратное устройстов - при наличии у клиента устройства Рутокен ЭЦП)
- задать наименование ключа (имя генерируемого ключа в файле, чтобы идентифицировать ключ если их несколько в одном файле) и пароль (при утере пароля восстановить его невозможно, потребуется новая генерация ключа)
- ввести с клавиатуры символы, появляющие на экране в зеленом квадрате. Символы могут быть прописными и строчными буквами латинского алфавита и цифрами
- повторить введенный ранее пароль
- в шаге 6 установить галочки в пунктах "Распечатать сертификат" и "Заполнить сертификат ключа проверки ЭП реквизитами организации из другого ключа" (в случае, если ключ ранее существовал и к нему есть доступ)
В результате распечатается 2 сертификата ключа ЭП, которые необходимо отнести к Вашему операционисту. Если в сертификате не пропечатались какие-либо данные о клиенте, впишите их от руки.
С момента генерации ключа клиентом до момента регистрации ключа банком должно пройти не более 30 дней
Так же, операционисту нужно предоставить дополнительные документы, в случаях если генераци ключа ЭП происходит:
- внепланово (утерян предыдущий ключ) необходимо заполнить заявление на внеплановую замену ключа
- дополнительный ключ для нового сотрудника необходимо заполнить заявление на дополнительный ключ
- для организации, обслуживающейся в рамках зарплатного проекта необходимо заполнить заявка на отзыв (предудыщего) сертификата ключа и заявку на регистрацию сертификата ключа
После активации ключа специалистами банка вам придет смс-сообщение об активации нового ключа и блокировке старого. После это в систему необходимо входить с новым ключом! Инструкция как выбрать ключ для входа размещена по ссылке
Если у Вас еще остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь со специалистом банка по телефону +7(3902)305-606, либо отправьте свой вопрос и контактные данные на адрес электронной почты 305606@kbhmb.ru. Режим работы: с 8-30 до 17-30, выходной - суббота, воскресенье
Назад